вторник, 29 ноября 2011 г.

Подушечка для колец. Белая.

Что то меня увлек процесс изготовления свадебных аксессуаров, захотелось повторить, а тут такой прекрасный повод - свадьба хорошей знакомой девочки. Решила её порадовать подушечкой для колец. В это раз подушку захотелось сделать чисто белой, без розовых вкраплений, заодно поэкспериментировала над технологией изготовления и размером внутренней площадки для самих обручальных колец. Результатом довольна. Сделала для себя несколько выводов, учту их в дальнейшем. Очень надеюсь, что это не последняя подушечка в моей коллекции рукодельных штучек для свадьбы. Теперь хотелось бы поиграться с фактурой атласной ткани, добавить кружева и т.д. Планов громадье! А вы что посоветуете? Что бы еще добавить\убрать в эту модель подушки? Одна голова хорошо, а двЕ, три, ... лучше! :) Может что еще интересное предложите? И еще одно замечание. Мне уже нравится шить на своей новой машинке. Первые шитые работы давались с трудом, а теперь это такой кайф!!! Ощущения, как будто пересела с запорожца на иномарку.

понедельник, 28 ноября 2011 г.

Шарфики в подарок маленькой девочке.

Для первого шарфика так подходят стихи: А мы вишенки сестрички Хоть и ростом невелички Но в компоте иль в варенье Мы такое наслажденье! На, попробуй, ну же ближе- Вкусно, пальчики оближешь!
У одной милой девочки на днях будет день рождения. В честь такого события связались 2 шарфика под условными названиями: вишенка и розовый десерт. Шарф-вишенка связан простой резинкой 1х1. Розовый - жемчужной резинкой, использовала пряжу трех цветов.

среда, 9 ноября 2011 г.

Свадебные аксессуары

Кроме бокалов, я еще сделала подушечку для колец. До свадьбы племяшки я понятия не имела, что на свете бывает такой аксессуар и что его можно сделать своими руками. И вообще спасибо племяшке, что подтолкнула к творчеству и расширила мои креативные горизонты. ;))) Что скажите насчет бантика? Не слишком ли?

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Свадебные аксессуары. Первый блин! :)

Чтобы не создавалось впечатления, что я ничего не делаю :), решила показать своё новое рукотворное. У родственницы свадьба наметилась, решила подготовиться к этому событию по-своему, по-рукодельному. Решила сделать в подарок комплект из бокалов, подушечки для колец и свечек для домашнего очага. Начала с бокалов, пролопатила инет, отобрала что мне понраивлось, потом согласовала с невестой примерные варианты исполнения. Выбор остановила на бокалах из мастер-класса. Спасибо автору за пояснения и за толчок к творчеству. :) В итоге у меня получилось 2 бокала: розовый для невесты и белый для жениха: Старалась делать всё по МК, впервые осваивала лепку из пластики и её варку. Работу со стеклом, его тонирование, приклеивание бусин и бисера. Впечатлений масса! :) Главное, что мне понравилось. Теперь вот думаю, а стоит ли делать бантики на бокалы? Какие будут предложения? Я не особо горю их делать, т.к. мне кажется что и без них бокалы симпатичные, да и мыть с ними невозможно.

пятница, 4 ноября 2011 г.

Крымские приключения. Бахчисарай

На второй день нашего отдыха поехали мы в Бахчисарай. Сначало долго взбирались по серпантину на Ай-Петри. Сделали остановку, попили местного травяного чая, полюбовались на море с высоты 1234 метра, и по пологому склону поехали в сторону Бахчисарая. Наша экскурсия началась со старинного скального города Чуфут-Кале. Очень необычный город, если учесть что его здания вырублены в скале, но не советую туда идти с маленькими детьми и в дождливую погоду. Всё таки непросто взбираться на такую высоту по скользким камням. Здесь можно увидеть действующий христианский храм и кельи монахов, целиком вырубленные в скале. Весело так смотрится труба отопления, торчащая из отвесной стены :) С обедом проблем не будет, много кафешек с национальной крымско-татарской или караимской кухней: Но главной целью путешествия лично для меня был Ханский дворец. Он оказался довольно скромным по размерам (не так много от него сохранилось до наших дней) Интересные узоры и рисунки покрывают потолок и стены. Во вдорце много всяких фонтанчиков, но всех их объединяют скромные размеры. И вообще дворец производит впечатление такого миниатютрного домашнего уголка. Помпезности и пышности нет и в помине. Даже знаменитый Фонтан Слез на поверку оказался скромным и небольшим. Отдельное место в комплексе дворца до сих пор занимает гарем. Его и сейчас окружает стена, а вот такие своеобразные жалюзи были на окнах: Долгими днями томные красавицы гарема занимались чем бы вы думали? Вышиванием!!! В экспозиции музея очень много вышивок, тканных работ и разных рукодельных вещиц. Хотелось рассматривтаь их до бесконечности! Есть витрины с национальными костюмами. Мне понравились такие своеобразные тапочки, которые местные женщины одевали во время дождя, чтобы не промочить ножки в воде и не испачкать в грязи Остальные фотки можно посмотреть в альбоме