среда, 23 января 2013 г.

Торжественный финал. Одеяло пэчворк.

Наконец-то я справилась с еще одним мега-супер долгостроем: с одеялом пэчворк! Звучат торжественно фанфары, кидаем ввысь чепчики и цветы!! :) Если учесть, что материалы я начала закупать в январе прошлого года, то можно сказать, что это проект протяженностью в один год.


Некоторые стеганные детали поближе:







На изнанку одеяла использовала простой бельевой сатин отечественного производства, на нем тоже розочки:

Все ткани были закуплены в Лавочке рукоделия. Повторюсь, одеяло я шила, учась на курсах пэчворка у Наташи, в её блоге можно посмотреть работы моих сокурсниц , и поразиться цветовыми фантазиями девчонок.

12 комментариев:

  1. Лейла, поздравляю!!! Ты тоже много стежки проложила. Мне Наташа сказала, что можно было стегать только периметры больших квадратов... Зато, в стирке надежно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это минимальная стежка - по периметру квадратов.))) Но для долговечности чем гуще стежка - тем лучше.

      Удалить
  2. Ух ты, Лейла! Молодец!!!! Поздравляю с завершением такого масштабного проекта!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе смотрится!! Молодчинка, что закончила его!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно, потрясающе!!!
    Ты такая умница!!! Горжусь тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Одеяло очень красивое!
    Удивляюсь твоему терпению и аккуратности! Вдвойне замечательней, что учишься этому где-то, а не сама - методом проб и ошибок.
    Такое одеялко будет долговечным, а качественнее, чем собственноручно сделанное ничего не найдешь!
    В общем, Лейла, я очень люблю пэчворк, но ничего в нем не понимаю и не умею. А ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе!!! Это что-то невообразимое и уму не постижимое!!!
    Прямо завидую вашим курсам, с удовольствием бы на такие ходила! Не хочешь переехать ко мне и у нас тут свои курсы вести? ;))

    ОтветитьУдалить
  7. супер!!!!! хорошо ты свои "хвостики" перед тем, как... подтянула!

    ОтветитьУдалить
  8. Одеяло роскошное получилось! Теперь надо бы еще одно, чтоб навыки не потерять)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лейла, я тебя очень поздравляю))) И горжусь, что работа доведена до конца. Рада, что мои занятия пришлись по душе.

    ОтветитьУдалить
  10. Ура!!! Еще одно завершение в нашем полку!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный плед!!!!!!!!!!!!!!!!Просто фантастика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить