вторник, 24 апреля 2012 г.

Пэчворк. Блоки для первого одеяла

Не прошло и 2 месяца, когда я всё таки добралась до пэчворка, и решила героическим усилием закрыть свои долги по шитью блоков. И за 2 выходных дня мне такая титаническая задача удалась. :) Ура-ура!

Первым показываю блок "Катушка". Ой не знаю, что то автор сильно намудрил с названием. Где он тут катушку увидел? :))

Потом взялась за блоки с аппликацией. Рисунок у меня стандартный, я не отходила от того, что нам предлагался на уроке, большинство девочек примерно такой же сделали. Блок называется романтично "пчелка" :)
А вот уже в этом блоке я решила отойти по-максимуму от стандарта. :) Сюжет для аппликации искался долго, пока в руки не попалась книга Лилии Саттаровой "Казанская узорная кожа". Тут уж глаза разбежались от ярких цвтов и национальных узоров, в итоге выбор пал на сердечко. Но расположить я его решила не вертикально, а по косой. :)
Блок "Двойной разводной ключ"
Блок "Шкатулка"
В "Болотном ангеле" я немного иначе повернула квадраты с треугольниками, в результате вышел вот такой милый блок:
Вот! Все 20 блоков готовы, теперь осталось всё это собрать, сшить, сделать "сэндвич", простегать и обшить край. Ждите следующих постов об этом одеяле. Кстати, когда я составила схему одеяла, посчитала ширину полос, окантовки, то одеялко волшебным образом точно уложилось в 20 блоков и нужный мне размерчик. :) Ну просто какое то необыкновенное совпадение! :) Впереди еще много интересного, заходите, будет что посмотреть! ;)

9 комментариев:

  1. Лейла, молодец! Внесла разнообразие в общую схему. Остался последний рывок!

    ОтветитьУдалить
  2. Блоки очень симпатичные! Не понятно, правда, откуда берутся их названия. Особенно "двойной разводной ключ" :)
    А делов-то осталось и правда всего ничего - собрать, простегать, сшить, обшить... ага... мелочи жизни... буквально пара-тройка минут :)))))))))))))
    Лейла, ты молодчинища!!!
    Даешь одеяло в студию! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! Красивое будет одеялко! Ждем-с )))

    ОтветитьУдалить
  4. а название Болотный ангел? Что это значит? А блоки очень красивые! С аппликацией особенно впечатлили! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. В этой группе у меня собрались очень талантливые ученики! Одно одеяло будет краше другого! Лейла, здорово получается))) Очень хочется увидеть твое одеяло готовым, оно обещает быть нестандарным.
    А про названия блоков - это отдельная песня. Большинство из них обозваны американскими квилтерами, а они иногда имеют странную фантазию. Какие-то названия сложились исторически, а какие-то меняются от мастера к мастеру.
    Я не занимаюсь историей квилта, мне интересней шить))) Поэтому объяснить происхождение названий не могу, привожу их по источнику, из которого они ко мне попали. Но названия нужно знать, потому что по названию можно найти в интернете разные варианты квилтов из того или иного блока, например забив в поисковик "swamp angel quilt" и выбрав картинки.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне больше всего понравился блок с сердечком! Очень мило, и сшито аккуратно и красиво. Буду с нетерпением ждать готовое одеяло, наверняка оно будет бесподобным!

    ОтветитьУдалить
  7. Лейла, какие чудесные блоки, особенно сердечко! Жду продолжения. А у меня лежат собранные блоки,но подклада до сих пор нет, не знаю, как бы это покрасивей сделать...

    ОтветитьУдалить
  8. Красотааа!!! такие интересные блоки! сколько ж терпения надо ))

    ОтветитьУдалить