понедельник, 23 декабря 2013 г.

Подарок для сына

Что-то мне не спится с утра. Малого покормила, уложила, он уже сопит вовсю, а у меня ни в одном глазу. Вот решила с пользой для своего блога провести время.
Продолжаю продолжать тему подарков, и показываю, что для моего сыночка сделала наша маленькая дружная рукодельная компания.
Фотографии не мои, взяла их у автора за что ей отдельное спасибо! ;)
Перейду непосредственно к подарку. Вот такой интересный ростомер девочки вышили и оформили своими руками:
А ну-ка, подсказывайте кто какого зверя вышивал?
Подарок, прямо скажем неожиданный и очень приятный. Все детали продуманны и выполнены на мировом уровне. :) Девочки, спасибо вам большое!

6 комментариев:

  1. На здоровье, дорогая!!! Хамелеон мой! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. девочки стараааались :))
    классный ростомерчик!!

    ОтветитьУдалить
  3. вау!!! какая прелесть!!!

    Кира, хамелеошка - прелесть! особенно его язык и зеленый детюшка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, какие вы молодцы!!!!
    Ростомер просто чудесный!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне стыдно((( Я черепашку шила-шила и до конца не дошила! Спасибо Тане, выручила меня.

    ОтветитьУдалить