пятница, 5 августа 2011 г.

Моя новая игрушка - швейная машина Brother INNOV-IS 350 SE

Несколько дней назад я наконец то стала владелицей вот такой мощной современной машинки:


Девочки! Это не машинка, это космическая ракета какая то! :) После моей старенькой Чайки это именно так. ;) Уже начала осваивать новые шовчики, особенно много всяких декоративных, есть шрифты, куча видов автоматических петель, оверлочный шов и много-много прочих приятных функций (например, заправка нити в иголку, обрезка верхней и нижней нитей)

9 комментариев:

  1. праздравляю-праздравляю! машинка классная! хорошей вам дружбы с ней ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, у меня попроще машинка да и не большой любитель я шитья, так что пользуюсь всего парочкой функций, но как греет душу наличие множества строчек и кнопочек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это зверь... Ну ждем теперь от тебя еще и швейных хвастушек! Вязальная машинка есть, швейная машинка есть, теперь тебе осталось только завести машинку, вышивающую крестиком... %)

    ОтветитьУдалить
  4. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! Играться тебе с ней долгие, счастливые годы! :)
    Лейла, где шпульки на нее найдешь (много и недорого), свистни, пойдем закупаться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже поздравляю))) Машинка - это не роскошь, а жизненная необходимость для нас))

    ОтветитьУдалить
  6. ну я же говорила, что крутая. А ты все скромничала. Обалденная машина!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Машинка не просто крутая, а даже очень! Отличное вложение денег! (только что-то мы ничего сшитого пока не видели...)

    ОтветитьУдалить
  8. Какое чудо техники! Здорово! Поздравляю от души!

    Заходите ко мне за наградкой)))

    ОтветитьУдалить